Игнорирование возможностей соцсетей для бизнеса — безответственно!

«Если вы рассчитываете на то, что ваш бизнес будет в течение некоторого времени приносить прибыль, либо планируете оставить его в наследство своему родственнику, но при этом не ведёте брендинга и маркетинга онлайн – вы безответственный человек».
Стивен Кабеза, основатель маркетинговой компании Amplifications Inc.

Сегодня брендинг (англ. brand — торговая марка, клеймо, торговый знак) – это знание людей, установление с ними отношений и более энергичное донесение предложений до покупателей. Инициируя диалог, излагая свою историю и предлагая нечто большее, чем просто продвижение своего товара, вы получаете шанс выделить свою компанию из общей массы и выиграть в конкурентной борьбе, советует инструктор по персональному росту К. Куэча. «Вам необходимо использовать соцсети для привлечения людей в свой мирок. Сделав это, вы облегчите процесс продажи».
За последние годы владельцы малого бизнеса обратились к социальным сетям в стремлении придать больше прозрачности своим предприятиям. По мнению экспертов, в 2014 году интернет-маркетинг уже не просто способ поднять узнаваемость бренда: он стал необходимым элементом.
В ситуации, когда абсолютное большинство интернет-пользователей в СНГ заходят на сайты социальных сетей, а более трети взрослого населения имеют смартфоны, бизнес, не использующий маркетинг в социальных сетях, может проиграть гонку.

по материалам сайта http://www.new-retail.ru/

Заказать сайт прямо сейчас